Ислам — религия Аллаха!

Русская мусульманка

hidjabПредставляем Вашему вниманию интервью с русской мусульманкой. Ее зовут Ксения, живет в городе Казани, ислам приняла в 2007 году.

Вопрос: Давайте нашу беседу начнем с того, что как Вы вообще познакомились с исламом? Как Вы в первый раз узнали, что представляет собой ислам?

Ответ: В принципе я живу в городе, где общественный строй мне дает знать, что такое ислам. Здесь много мусульманок в платках. Но раньше я как-то не обращала на это внимание. Я считала, что раз в платке, значит татарка, и так должно быть.

Вопрос: То есть, считали, что это связанно не с религией, а с национальными обрядами татар?

Ответ: Да, как и многие другие люди. Но настоящее знакомство с исламом произошло в этом году. В принципе с исламом меня познакомил мой знакомый — тоже русский. В какой-то степени было легче узнать от русского человека о настоящем облике ислама.

Вопрос: Вам легче, наверное, было поверить словам русского?

Ответ: Да. Он знакомил меня с исламом очень активно. Сначала в форме диалога, у нас были жаркие дискуссии, даже не то, что ссоры, а споры. Он говорил о мусульманах с очень возвышенной точки зрения. Что умма-это интеллектуальная часть общества и вбирает в себя только умных людей.

Вопрос: А с чего начинались ваши дискуссии?

Ответ: У нас все началось с межконфессионального разговора мусульманина с этнической православной. А потом, когда он начал говорить об исламе, мне стало несколько интересно, что он стал мусульманином и так говорил об исламе. Вообще, он был для меня авторитетным человеком и я питала к нему чувство уважения. У нас было очень много разговоров на эту тему. После мне как то приснился сон, что я покупаю Коран. На что мне мой друг сказал, что это-значимый и очень хороший сон. После этого я решилась и купила Коран, конечно перевод на русский. Прочитала его, и на меня сразу снизашло озарение. Я начала многое понимать.

Вопрос: Коран был Вашим первым источником. А помимо Корана пришлось ли Вам прочитать какую-нибудь другую литературу на эту тему?

Ответ: Да, я прочитала много статей. Естественно, ислам в СМИ преподносится совсем с иной точки зрения, и поэтому я начала сравнивать истинный ислам с тем, что преподносят СМИ людям. Для меня это было шоком. Было такое ощущение, что я узнала какую-то страшную тайну. Но, конечно же была очень рада, что пришла к этой истине. Потом прочитала книгу про Имама Хомейни и про исламскую революцию в Иране. Это тоже произвело на меня глубокое впечатление.

Вопрос: Ксения, а Вы учитесь?

Ответ: Да, я учусь на четвертом курсе по специальности инженер-технолог.

Вопрос: Как отреагировали на Ваше обращение в ислам братья и сестра по вере?

Ответ: Они отреагировали очень позитивно. То, что к исламу приходят этнические татары, — это, конечно же, хорошая весть для братьев и сестер по вере. А когда к исламу приходят русские, у которых как бы на первый взгляд нет к исламу никакого отношения, — это еще более дает толчок к осознаю и пониманию истинности и правоты исламской религии. Поэтому я считаю, что русские мусульмане даже в какой-то степени более активнее в своем призыве к исламу.

Вопрос: До принятия ислама Вы были православной?

Ответ: Как теперь понимаю, я была атеисткой. Но, конечно же, я верила в Бога в душе. А вот когда я познакомилась с исламской верой, тогда я поняла, что такое верить в Бога. Вера должна проявляться в душе, действиях и в отношении к жизни.

Вопрос: Одним словом отдастся вере?

Ответ: Да, именно это означает ислам.

Вопрос: Как на Ваше обращение в ислам отреагировали в семье, Ваши родственники?

Ответ: Ну, я, наверное, могу даже похвастаться тем отношением, которое проявила семья к моему обращению в ислам. Например, мама даже очень положительно отнеслась к этому. Даже когда в семье бывают какие-то случаи или, что-то не так скажу, в семье сразу мне делают замечание, мол ты же мусульманка, а они так не делают. Даже хвалят, что я хожу в платке, что мне это идет. То есть я даже могу сказать, что мама даже как то участвует в моей вере.

Вопрос: А как на это отреагировали Ваши подружки, знакомые не мусульмане?

Ответ: Ну, у меня есть близкая подруга, которая тоже отреагировала на это положительно. Но, конечно же, между нами были разговоры, дискуссии на эту тему. Когда принимаешь ислам, получаешь такое вдохновение, и хочется сразу всем рассказать и призвать к тому, чтобы они тоже приняли ислам.

Взято с сайта «Почему Ислам«

19/12/2008 - Posted by | Ислам | ,

15 комментариев »

  1. Zdravstvyite! Ochen’ interesno, kak vi smogli polnost’u pomenyat’ svoi obraz jizni? Kak vashe mysyl’manskoe imya i kak vi reagiryete na nego? Molites’ na arabskom i prinosit li vam eta molitva yspokoenie dyshi??? Kak vi smogli zabit’ nekotorie tradicii i obichai «proshloi zhizni»(naprimer prazdnovanie N.Goda,Rojdestva i t.d.)?
    Otvet’te,pojalyista. Ya ne smogla,xot’ i prinimala islam.Seichas,spystya 3 goda dyshevnix myk-chitau xristianskie mpolitvi…

    комментарий от oksana | 01/01/2009 | Ответить

  2. Здравствуйте уважаемая Оксана. Если Вы желаете пообщаться с мусульманами и задать им вопросы заходите на чат на сайте http://www.islamreligion.com/ru/

    комментарий от Абдулла | 02/01/2009 | Ответить

  3. Спасибо за полезную информацию!

    комментарий от Professor | 12/01/2009 | Ответить

  4. Христианство — единое Спасение, и ислам не нужен, тем более этническим славянам.

    комментарий от Василий | 12/01/2010 | Ответить

    • Не думаю, что это верное мнение,я русский мусульманин и нас тысячи

      комментарий от Олег | 01/04/2010 | Ответить

    • Кто сказал что христианство-это единое спасения вы ошибаетесь. Христиане они не верующие ну скажем веруют в Бога а на самом деле поклоняются на иконы то исть к дьяволу. Верующий человек несмотря ни на что должен открыть свои руки хоть он христианин или мусульманин или др. обращаться только к Богу. В Коране написано христиане и удуиды считают что кроме христианов и удуидов никто не войдет в рай но в день суда они будут гореть в аду за свои ошибки.

      комментарий от Эльгиз | 06/05/2010 | Ответить

  5. Вы в этом уверены? Многие думаю иначе…

    комментарий от Абу Бакр | 12/01/2010 | Ответить

  6. Сегодня для себя узнала много интересного спасибо!

    комментарий от Dilyamametova | 30/04/2010 | Ответить

  7. Я не думаю что все евреи и христиане будут гореть в аду. Вы хотите сказать что муслимы гореть в аду не будут? Христианин-христианину, также и мусульманин мусульманину рознь. Мы не имеем права умозаключать о том чего мы не знаем, для Аллаха, Бога важны чистые помыслы, чистое, открытое сердце, повиновение и терпение. Знаю людей которые ищут себя в религии Христианской, у которых много вопросов, по поводу противоречий Библии, тех же икон, разных течений и т.д. Моя подруга христианка, более 10 лет болеет раком, но ее терпению и выносливости нет конца, никогда не жалуется, никого не обвиняет, все удары судьбы принимает как должное. А ее любовь ко всем животным, сколько она вылечила больных и искалеченных собак и кошек!!! Вспомните как Иисус известил Марию Магдалену о том что она попадет в Рай (!), только за то что напоила пса водой, несмотря на блудную жизнь. Так что дорогие мои братья и сестра, Аллаха не интересует только религия, Он смотрит на нас и видит наши души, любим ли мы Его, а через Него все то что сотворил для нас Он. Насколько я знаю, еврей имеет право оставаться иудеем, либо избрать христианство и ислам; Христианин тоже имеет право выбирать между своей религией и исламом, а вот мусульмане не могут принять христианство или иудаизм, но мужчинам можно жениться на иудейке и христианке (к примеру у пророка Мухаммеда (с.а.с) были 2 жены еврейки), запрещено брать в жены атеистку. А если вы про ошибки — то и мусульмане их делают тоже часто, а порой вопреки религии, например измена мужчин-мусульман — зачастую сходит с рук, хотя, я за то чтоб закидать их камнями. Каждая овца в самый последний момент жизни будет повешана за свою ногу, поэтому я не спешила бы с такими выводами.
    Не забывайте о возвращении Мессии, т.е. Иисуса, с приходом которого многие иудеи и христиане примут ислам, также Мессией будет уничтожено «чудовище» Деджаль. Если я что-то путаю — пожалуйста поправьте меня.

    комментарий от Жaннa | 07/10/2010 | Ответить

    • Да, Жанна, только мусульмане войдут в рай потому, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Клянусь тем, в чьих руках душа Мухаммада, если услышит обо мне кто-нибудь из этой уммы (общины) будь он христианин или иудей и не уверует в то, с чем я послан, то он будет из обитателей Огня!»
      Почему? Во-первых потому, что только в Исламе Вы найдете сегодня чистое единобожие, а многобожнику запрещен рай, многобожие — самый большой и непростительный грех, если человек не расскается при жизни.
      Во-вторых отвергнув хотя бы одного из пророков, будь то Иисуса, Моисея, Ноя, Мухаммада, мир им всем, человек проявляет неверие, а неверующий также не войдет в рай.
      Что касается мусульман (в переводе с арабского — покорившихся Богу), то их дела будут взвешены и несмотря на то, что многие грехи могут быть прощены Милостливым, если все-таки плохие поступки перевесят добрые дела, то он временно войдет в ад, однако, будучи единобожником, потом все равно выйдет оттуда и войдет в рай.
      Сколько бы ни делал человек добра, если он предал своего Создателя, проявив многобожие или неверие, то не будет ему пользы от этих дел в Судный День!
      Такого положение Единобожия и достоинство его…

      комментарий от Анжела | 07/06/2014 | Ответить

  8. Жанна вы ошибаетесь, Согласно Исламу только люди исповедующие эту религию могут рассчитывать на Рай. Читайте Коран.

    комментарий от Абу Бакр | 07/10/2010 | Ответить

  9. Конечно, вы правы, в Коране есть такие места. Но не забывайте, что в наши дни отношение к исламскому миру очень напряженное, для многих людей эта религия «чужая». Жизнь мусульман к сожалению оттенена. Наука и техника воспринималась мусульманами как что-то ненужное. Отсюда и много потерь, много оскорблений и унижений в наш адрес. СМИ работает в основном на «сильных мира сего», которым выгодно показывать ислам в кривом виде. Поэтому я думаю, самое главное задержать внимание гостей вашего сайта, а не заявлять о том, что христианская религия не правильная, а вот ислам — правильная.
    Важно знать метод (иршад и теблиг), а не отталкивать людей от ислама.

    комментарий от Жaннa | 08/10/2010 | Ответить

    • Процитирую Коран: «…ВА ма алейка иллялбаляг…» — «..и возложено на тебе только доведение…».

      комментарий от Абу Бакр | 08/10/2010 | Ответить

    • Наука и техника никогда не воспринималась мусульманами как нечто ненужное, наоборот многими достижениями наука обязана мусульманскому миру. А отсталость исламского мира объясняется его отходом от религии и оставления ее, прежде всего ее основы — единобожия. Как сказал Умар ибн аль Хаттаб, Аллах возвысил арабов Исламом и если они попытаются возвысится чем-то другим -Он их унизит. (Примерный смысл) Так и произошло, когда стали арабы во всем подражать Западу и стремиться быть на них похожими, оставили свою религию, Аллах унизил их и забрал силу.

      комментарий от Анжела | 07/06/2014 | Ответить


Оставьте комментарий